Меню
16+

Пильнинская районная газета Нижегородской области «Сельская трибуна»

03.10.2015 13:22 Суббота
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 64  от 03.10.2015 г.

ВАЖЕН КАЖДЫЙ УЧЕНИК

Автор: Э. ТАРЛЫКОВА

На снимке Х.А. Айнетдинова.

Педагогический стаж учителя информатики и математики Хаcими Абдулбяровны Айнетдиновой составляет 25 лет, из них 17 лет она проработала в Петряксинской средней школе. Казалось бы, за это время работа должна была превратиться во чтото привычное и обыденное, но для Хаcими Абдулбяровны попрежнему важен каждый урок и каждый ученик. 

«Знаете, моя профессия дает мне душевное спокойствие, – рассказывает преподаватель, особенно когда вижу, что ребята материал усвоили. Это значит, что урок удался, и моя работа оказалось нужной и полезной. Самое главное – это установить контакт с каждым ребенком, быть максимально открытой, ведь ученики всегда очень тонко чувствуют твой настрой». 

Впервые школьный порог Хасимя Абдулбяровна переступила в качестве учителя математики, а время спустя в учебную программу ввели курс информатики. Начинать приходилось с нуля, самостоятельно разрабатывать планы уроков, плюс все осложнялось тем, что предмет на тот момент основывался на теории, школы еще не были оснащены компьютерной техникой. Сейчас в школе есть все для того, чтобы дети могли в полной мере освоить курс информатики. 

«Школа стала для меня вторым домом, продолжает Айнетдинова, это, наверное, в первую очередь, потому, что у нас сложилась хорошая, добрая атмосфера». 

И на самом деле, на уроке математики в 6 классе было хорошо видно налаженное взаимодействие между учителем и классом. Дети были активно включены в диалог с учителем, решали задачи, задавали вопросы, а Хасимя Абдулбяровна старалась, чтобы тема была понятна и доступна для ребят, ведь если у детей появляются пробелы, то в дальнейшем им будет нелегко усваивать новый, более сложный материал. 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

73