Миссия – обеспечение сельчан продуктами
И в дождь, и мороз мобильный магазин индивидуального предпринимателя выезжает в маленькие деревни, где нет магазинов.
Когда Евгений Карлович Дормидонтов, работавший во вневедомственной охране, в 50 лет вышел на пенсию и остался не у дел, решил найти для себя другую сферу деятельности. Сидеть, сложа руки, не в его характере, человек он деятельный, хозяйственный. На семейном совете посудили – надо попробовать заняться собственным бизнесом, выбор остановили на торговле. Теперь совместно с супругой Еленой Николаевной осуществляют предпринимательскую деятельность. Жена во всем поддерживает его, потому что в семье Дормидонтовых полное доверие и взаимопонимание. Начали с того, что открыли около дома продуктовый магазин «Вкусный островок». Сегодня в непосредственной близости от них имеются четыре вновь открывшиеся небольшие торговые точки. Конкуренция, она существует везде, подталкивает на поиски свободных ниш в торговом бизнесе. Так пришла очередная идея – организовать выездную розничную торговлю в небольшие населенные пункты, в которых закрылись магазины. Жители малых деревень, а там в основном живут престарелые бабушки и дедушки, испытывают большие неудобства из-за их отсутствия. Для некоторых из них тяжело не только в соседнюю деревню за продуктами съездить, но иногда даже дорогу перейти.
- Один день в неделю я выезжаю с товарами первой необходимости в деревни, что расположены на горе, Куликовку, Знаменское, Калиновку, Бакшандино, Н. Никольское, — рассказывает Евгений Карлович, — в другой день – в Козловку, Арьевку, Л.Поляну. Приезжаю в каждый населенный пункт в назначенное время, по графику, не нарушая его. Ориентируюсь исключительно на спрос, везу товары и по заявкам. Дорожу каждым покупателем, у них есть мой номер телефона, так что могут в любое время позвонить и заказать все необходимое. Товар у нас всегда свежий, поэтому он расходится быстро. Помогу бабушкам и сумку до дома донести, и домой привезу продукты, если она неходячая. Доверие покупателей завоевать сложно, это дело не одного дня. Трудно, безусловно, но я знаю — меня ждут собравшиеся в привычном месте люди, и я не хочу их подводить.
Бизнес, ставший семейным, суперприбыльным назвать вряд ли можно, деревни небольшие, покупательная способность невысокая. Чтобы не поднимать цены, он старается искать другие пути получения прибыли: работает с разными поставщиками, ездит на оптовые базы Н. Новгорода.
Обеспечение жителей маленьких деревень товарами первой необходимости – не просто бизнес, это социальная миссия, которую выполняет Е.К. Дормидонтов.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.