Меню
16+

Пильнинская районная газета Нижегородской области «Сельская трибуна»

08.07.2017 15:14 Суббота
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 27 от 08.07.2017 г.

На почтовой службе

Автор: Гульсум Абдулхаева

Н.А. Карезина, С.С. Молькова, Ю.С. Кузнецова, Н.Н. Куликова и Л.Ж. Романычева.

Современному человеку и в наши дни не обойтись без услуг почты. Значение и важность ее не уменьшились даже несмотря на то, что в нашей жизни прочное место заняли мобильные телефоны и Интернет. Сегодня почтовыми отделениями клиентам оказывается огромный спектр почтовых услуг по доступным тарифам.

Как театр начинается с вешалки, так и почта начинается с почтового отделения. Десятки людей приходят сюда за день, и всех операторам надо обслужить быстро и в то же время вежливо и внимательно. Работа на почте – это в первую очередь работа с людьми. От качества выполненной ими работы и даже внешнего вида зависит то, какое впечатление создается у человека об отделении почтовой связи. Вообще повышение качества предоставляемых услуг  почтовиками всегда ставилось и ставится во главу угла. Для того чтобы услуги оказывались качественно, а клиенты оставались довольны уровнем сервиса, на почте должен работать квалифицированный и профессионально подготовленный персонал.

В центральном отделении почтовой связи при Пильнинском почтамте трудятся замечательные люди, сердцем прикипевшие к своему непростому и ответственному делу, преданные нелегкой профессии почтовика, отдающие ей всю свою душу, опыт, знания и силы. Это Лиля Жумабаевна Романычева, Любовь Ивановна Визерякина, Наталья Леонидовна Карезина, Наталья Николаевна Куликова и Юлия Сергеевна Кузнецова. В сплоченном коллективе, его с недавнего времени возглавляет Светлана Станиславовна Молькова, сложилась хорошая рабочая обстановка. Каждый занимается своим делом, болеет за него, всегда с готовностью осваивает новые продукты и услуги.

В последнее время количество оказываемых услуг постоянно растет. Это прием и обработка отправлений, письменной корреспонденции, посылок, денежных переводов, отправлений ускоренной почты, прием подписки. Операторы оказывают и широкий спектр непрофильных услуг, которые пользуются особым спросом у жителей. Это оплата коммунальных услуг, за Интернет и мобильный телефон, банковские платежи, услуги по страхованию, выплата выигрышей по лотерейным билетам. И при этом от них требуется, помимо профессиональных знаний и навыков, еще и наличие таких качеств как терпение, сдержанность, доброжелательность. Ведь оператор – это лицо, визитная карточка отделения.

- С 1 апреля 2017 года, — говорит начальник Пильнинского почтамта Н.Н. Шкарина, -  центральное отделение почтовой связи было переведено на новые форматы обслуживания, которые подразумевают более качественные во всех отношениях формы обслуживания. Все операторы обеспечены фирменной одеждой, были перераспределены функции и формы обслуживания с учетом сокращения времени на одного клиента. Все, наверное, заметили, что почтовые отправления были выведены в рабочую зону  за спины операторов, чтобы не ходить за ними в кладовую, организовано адресное хранение для сокращения времени на поиск, каждое рабочее место оснащено современным программным обеспечением. Сейчас на каждом окне, в том числе в выделенных рабочих залах, можно оплатить коммунальные услуги, сделать копию, купить лотерейные билеты и оформить страховые продукты. Два оператора обучены предоставлению услуг «Почта Банка», которые начинают пользоваться спросом, так как являются конкурентоспособными услугам Сбербанка и Россельхозбанка.

Работать с людьми, тем более при большом потоке клиентов, не просто: нужно быть стрессоустойчивыми, где-то психологами, всегда приветливыми и вежливыми. Труд на почте несет еще и социально значимые функции, так как большинство наших клиентов – люди пожилого возраста, более ранимые,  которым необходимы повышенное внимание и помощь.

 Для  них и всех клиентов почты у сотрудников всегда есть улыбка и теплое слово. Они любят свою многогранную работу, в том числе и за общение с людьми.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

24