Меню
16+

Пильнинская районная газета Нижегородской области «Сельская трибуна»

27.07.2019 08:49 Суббота
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 30 от 27.07.2019 г.

К покупателю всегда с улыбкой

Автор: Ирина Шмелева

Те, кто думают, что профессия продавца самая простая, глубоко в этом заблуждаются. Это только кажется, что в обязанности продавца входит продать товар и рассчитать покупателя. Хороший продавец должен знать как формировать ассортимент, приемку и выкладку товара, проводить предпродажную подготовку, а также должен быть вежливым, обходительным, не пасовать в стрессовых ситуациях и много чего еще, чтобы покупатели, уходя из магазина, возвращались к ним вновь за полезными и приятными покупками.

Марина Николаевна Длужневская работает в ООО «Садко» уже более десяти лет. Несмотря на большое количество сетевых и частных магазинов, у этой торговой точки есть своя армия покупателей. В этом есть и заслуга Марины Николаевны.

Марина Николаевна Длужневская всегда встретит посетителя доброжелательно, и как сама говорит, с годами уже научилась определять, с каким настроением и за каким товаром зашел покупатель и что ему надо.

Еще во время школьной практики она впервые испробовала на себе роль продавца, это ей понравилось. Окончив Пильнинское ПТУ с красным дипломом по специальности «Бухгалтер» решила, что еще одна специальность лишней не будет и пошла на курсы продавцов. Сейчас ее трудовой стаж насчитывает более двадцати четырех лет.

Наша героиня профессионал с большой буквы, и в этом не приходится сомневаться, она внимательно относится к своим покупателям, выполняет их просьбы, всегда спокойна и ответственна.

- Симпатичная, улыбчивая, всегда очень внимательная, говорят о М.Н. Длужневской постоянные покупатели магазина ООО «Садко», — всегда предложит новый ассортимент, посоветует, что лучше купить.

- Я свою работу очень люблю, к каждому покупателю отношусь с уважением. Посетители магазина бывают разные: и в плохом настроении, и несговорчивые, и требующие к себе особого внимания, ко всем им нужно относиться с уважением, и тогда они обязательно вернутся к нам в магазин, — делится секретами работы Марина Николаевна. – Я стараюсь придерживаться правила: покупатель всегда прав. Возможно, мне и работать из-за этого легче.

Терпимость, коммуникабельность и внимательность – вот те качества, которыми должен обладать настоящий продавец. В свою очередь, и мы, покупатели, должны быть такими же.

В канун профессионального праздника хочется пожелать всем работникам торговли благодарных покупателей и крупных выручек.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

33