Меню
16+

Пильнинская районная газета Нижегородской области «Сельская трибуна»

06.06.2020 08:46 Суббота
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 23 от 06.06.2020 г.

Служба спасения от трудностей жизни

Автор: Ирина Шмелева

Система социальной защиты населения Пильнинского района представляет собой сеть разнопрофильных направлений, где заняты работники одной из самых сложных профессий, которая требует не только глубоких знаний, высокой квалификации, умения мобилизоваться в чрезвычайных ситуациях, но и особого душевного склада. Социальную службу, без сомнения, можно сравнить со сферой, которая имеет множество возможностей.

В судьбе многих людей происходят ситуации, когда необходима поддержка, в том числе и материальная. Особенно сейчас, в разгар пандемии, значительно увеличилось количество обращений в ГКУ Нижегородской области «Управление социальной защиты населения Пильнинского района».

Основная нагрузка при этом легла на отдел приема граждан и предоставления мер социальной поддержки.

Шесть лет работает в социальной защите населения Наталья Александровна Смирнова, четыре из них – специалистом второй категории этого отдела.

- Наша работа связана с людьми льготной категории граждан по предоставлению им различных выплат, пособий, компенсаций, — рассказывает Наталья Александровна.

– После продолжительных праздников у нас увеличилось количество обращений. Это связано с тем, что в мае органы социальной защиты населения Нижегородской области начали прием заявок от малоимущих семей, имеющих детей в возрасте от 3 до 7 лет, для получения ежемесячного пособия.

В данный момент у нас немного изменилась форма приема, чтобы избежать очередей и соблюдать меры социальной дистанции, мы работаем по предварительной записи.

Изменился и характер работы, если раньше прием документов граждан мы вели только в бумажном варианте, то сейчас нам приходится всю информацию забивать в компьютер, а на это уходит больше времени.

Наталье Александровне приходится обрабатывать огромное количество всевозможных документов и одновременно вести прием посетителей. А это не так просто.

- К нам приходят за помощью люди со своими проблемами и к каждому нужно найти свой подход, чтобы не усугубить и без того тяжелое положение. Нам часто звонят пожилые люди, чтобы уточнить не произошли ли какие изменения, или просто пообщаться. Всех мы выслушиваем и в таких случаях приходится быть еще и психологом.

Деятельность отдела приема граждан требует от специалистов знания законов, указов, инструкций по бухгалтерскому учету, а также постоянного изучения нормативно-правовых актов. Поэтому здесь и работает квалифицированный специалист Н.А. Смирнова, заменяющая в одном лице юриста, бухгалтера, социального работника, психолога. Она в полной мере достойна большого уважения своих коллег и посетителей.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

7