Меню
16+

Пильнинская районная газета Нижегородской области «Сельская трибуна»

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 11 от 08.02.2014 г.

В НОВОМ ФОРМАТЕ

Автор: Г. АБДУЛХАЕВА
Те, кто в последнее время хоть раз побывали в дополнительном офисе Сбербанка в р.п. Пильна, не могли не заметить тех изменений, как в интерьере помещений, так и в качестве обслуживания клиентов, которые в нем произошли. Хороший зал, место для ожидания, электронная очередь – все это работает на людей, чтобы им было удобно и комфортно. И одно из неоспоримых достижений – исчезли очереди, которые «дожили» до наших дней. Обо всех преобразованиях, что уже сделано и ближайших перспективах, нам рассказал руководитель допофиса № 9042/0674 А.И. ХИТЕВ.

Инновация

Сбербанка

­ В 2013 году допофис р.п. Пильна был отнесен к числу значимых подразделений Сбербанка России Нижегородской области за достижение высоких показателей в работе. В связи с этим было принято решение о проведении ремонта допофиса и приведении его в соответствие самым современным требованиям, установленным мировыми стандартами и Сбербанком России. Это сделано для улучшения качества обслуживания населения, повышения скорости оказания услуг, удобства и комфорта клиентов.

Самое современное новшество – установка электронной очереди, которая призвана сократить время ожидания клиентов в очереди до получения ими обслуживания у сотрудников банка. Теперь людям не надо толкаться в очереди, а достаточно зарегистрироваться,  получить талон, присесть в удобное кресло для ожидания и ждать своего приглашения. Электронная очередь сама голосовым оповещением пригласит клиента к свободному операционисту, назвав номер талона и номер окна и высветив их дополнительно на экране размещенного на стене монитора. Чтобы клиенту зарегистрироваться, необходимо нажать одну из кнопок, соответствующей его операции на табло монитора электронной очереди, расположенного на входе в зал по обслуживанию физических лиц. Задача операционистов банка – стараться максимальным образом сократить ожидание клиентов в очереди и осуществить 90 процентов их обслуживания в течение 10 минут. Желательно, чтобы клиенты приходили на обслуживание в течение всего рабочего дня (время обслуживания с 8­30 до 16­00 без перерыва на обед). Таким образом, обновленный допофис имеет не только новую обстановку, но самое главное – новый стиль обслуживания клиентов, соответствующий требованиям XXI века.

Комфортная

зона

самообслуживания

­ Сегодня большая часть населения уверенно пользуется терминалами для оплаты услуг ЖКХ и связи, налогов, кредитов. В нашем допофисе организована круглосуточная зона самообслуживания («Зона­24). Она расположена непосредственно в здании допофиса на главном входе. Здесь можно получить денежную наличность по банковским картам, внести наличные денежные средства на счета банковских карт, вкладов, оплатить коммунальные и налоговые платежи, кредиты Сбербанка и других банков, положить денежные средства на мобильный телефон. В «Зоне­24» установлены три информационно­платежных терминала с функцией приема наличных денег для проведения платежей и зачисления на счета вкладов карт и осуществления платежей с использованием банковских карт. Также размещены два банкомата для выдачи наличных средств со счетов банковских карт и осуществления безналичных платежей с банковских карт. Один из них – универсальный, оборудован дополнительно устройством приема денежной наличности для платежей и зачисления на счета вкладов карт. Он способен принимать денежные купюры пачками по нескольку штук за один раз. «Зона 24» открыта и совершает операции круглосуточно, 24 часа в сутки.

В течение дня в офисе работает консультант З.А. Липатова, которая расскажет об услугах банка, а в случае если возникнут трудности с использованием банкомата или терминала, поможет решить проблему.

Повышенный

уровень сервиса

­ Теперь получать услуги Сбербанка стало проще. Этому помогают дополнительные устройства самообслуживания, установленные в р.п. Пильна на улице Революции, дом 26 (банкомат, работающий в круглосуточном режиме), на улице Урицкого, дом 12 (банкомат, работающий по режиму работы администрации района), в магазине «Магнит» (банкомат для осуществления операций по выдаче денежной наличности и осуществления безналичных платежей), на улице 40 лет Победы, дом 1, на улице Колхозная, дом 33 а, в переулке Больничный, дом 2 (информационно­платежные терминалы). В ближайшее время планируется разместить на улице Урицкого, дом 14 (в многофункциональном центре) информационно­платежный терминал для приема денежной наличности и осуществления безналичных платежей, установить в магазине «Пятерочка» терминалы на рабочих местах кассиров предприятия торговли для возможности осуществления оплаты за товар с помощью банковских карт. С использованием банковских карт клиенты Сбербанка могут рассчитаться в большинстве магазинов Пильнинского  райпо и в аптеке «Вита» ИП Гуровой.

К вам приедет

передвижной

кассовый пункт

­ Сбербанком России в 2013 году принято вынужденное решение о закрытии ряда операционных касс внекассового узла в селах района. Но благодаря ходатайству администрации района будет возобновлено обслуживание населения с использованием передвижного пункта кассового обслуживания, установленного на базе автомобиля «Форд». Этот автомобиль будет приезжать по установленному графику в места бывшего расположения операционных касс внекассового узла и осуществлять весь спектр банковских операций, которые ранее исполнялись. Выезд передвижной кассы будет производиться в села М.Майдан, Бортсурманы, Озерки, а в ближайшее время планируется подключить и село Курмыш. Графики заездов и работы передвижных пунктов кассового обслуживания будут размещены в администрациях сельсоветов.

Сбербанк России на территории Пильнинского района делает все возможное для повышения качества обслуживания населения, создания комфортных условий обслуживания и внедрения широкого спектра банковских услуг, соответствующих мировому уровню. Мы стараемся быть доступными для населения там, где наши услуги наиболее востребованы. Мы ждем и готовы оказать помощь жителям района в решении финансовых вопросов.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

125