В НОВОМ ФОРМАТЕ
Инновация
Сбербанка
В 2013 году допофис р.п. Пильна был отнесен к числу значимых подразделений Сбербанка России Нижегородской области за достижение высоких показателей в работе. В связи с этим было принято решение о проведении ремонта допофиса и приведении его в соответствие самым современным требованиям, установленным мировыми стандартами и Сбербанком России. Это сделано для улучшения качества обслуживания населения, повышения скорости оказания услуг, удобства и комфорта клиентов.
Самое современное новшество – установка электронной очереди, которая призвана сократить время ожидания клиентов в очереди до получения ими обслуживания у сотрудников банка. Теперь людям не надо толкаться в очереди, а достаточно зарегистрироваться, получить талон, присесть в удобное кресло для ожидания и ждать своего приглашения. Электронная очередь сама голосовым оповещением пригласит клиента к свободному операционисту, назвав номер талона и номер окна и высветив их дополнительно на экране размещенного на стене монитора. Чтобы клиенту зарегистрироваться, необходимо нажать одну из кнопок, соответствующей его операции на табло монитора электронной очереди, расположенного на входе в зал по обслуживанию физических лиц. Задача операционистов банка – стараться максимальным образом сократить ожидание клиентов в очереди и осуществить 90 процентов их обслуживания в течение 10 минут. Желательно, чтобы клиенты приходили на обслуживание в течение всего рабочего дня (время обслуживания с 830 до 1600 без перерыва на обед). Таким образом, обновленный допофис имеет не только новую обстановку, но самое главное – новый стиль обслуживания клиентов, соответствующий требованиям XXI века.
Комфортная
зона
самообслуживания
Сегодня большая часть населения уверенно пользуется терминалами для оплаты услуг ЖКХ и связи, налогов, кредитов. В нашем допофисе организована круглосуточная зона самообслуживания («Зона24). Она расположена непосредственно в здании допофиса на главном входе. Здесь можно получить денежную наличность по банковским картам, внести наличные денежные средства на счета банковских карт, вкладов, оплатить коммунальные и налоговые платежи, кредиты Сбербанка и других банков, положить денежные средства на мобильный телефон. В «Зоне24» установлены три информационноплатежных терминала с функцией приема наличных денег для проведения платежей и зачисления на счета вкладов карт и осуществления платежей с использованием банковских карт. Также размещены два банкомата для выдачи наличных средств со счетов банковских карт и осуществления безналичных платежей с банковских карт. Один из них – универсальный, оборудован дополнительно устройством приема денежной наличности для платежей и зачисления на счета вкладов карт. Он способен принимать денежные купюры пачками по нескольку штук за один раз. «Зона 24» открыта и совершает операции круглосуточно, 24 часа в сутки.
В течение дня в офисе работает консультант З.А. Липатова, которая расскажет об услугах банка, а в случае если возникнут трудности с использованием банкомата или терминала, поможет решить проблему.
Повышенный
уровень сервиса
Теперь получать услуги Сбербанка стало проще. Этому помогают дополнительные устройства самообслуживания, установленные в р.п. Пильна на улице Революции, дом 26 (банкомат, работающий в круглосуточном режиме), на улице Урицкого, дом 12 (банкомат, работающий по режиму работы администрации района), в магазине «Магнит» (банкомат для осуществления операций по выдаче денежной наличности и осуществления безналичных платежей), на улице 40 лет Победы, дом 1, на улице Колхозная, дом 33 а, в переулке Больничный, дом 2 (информационноплатежные терминалы). В ближайшее время планируется разместить на улице Урицкого, дом 14 (в многофункциональном центре) информационноплатежный терминал для приема денежной наличности и осуществления безналичных платежей, установить в магазине «Пятерочка» терминалы на рабочих местах кассиров предприятия торговли для возможности осуществления оплаты за товар с помощью банковских карт. С использованием банковских карт клиенты Сбербанка могут рассчитаться в большинстве магазинов Пильнинского райпо и в аптеке «Вита» ИП Гуровой.
К вам приедет
передвижной
кассовый пункт
Сбербанком России в 2013 году принято вынужденное решение о закрытии ряда операционных касс внекассового узла в селах района. Но благодаря ходатайству администрации района будет возобновлено обслуживание населения с использованием передвижного пункта кассового обслуживания, установленного на базе автомобиля «Форд». Этот автомобиль будет приезжать по установленному графику в места бывшего расположения операционных касс внекассового узла и осуществлять весь спектр банковских операций, которые ранее исполнялись. Выезд передвижной кассы будет производиться в села М.Майдан, Бортсурманы, Озерки, а в ближайшее время планируется подключить и село Курмыш. Графики заездов и работы передвижных пунктов кассового обслуживания будут размещены в администрациях сельсоветов.
Сбербанк России на территории Пильнинского района делает все возможное для повышения качества обслуживания населения, создания комфортных условий обслуживания и внедрения широкого спектра банковских услуг, соответствующих мировому уровню. Мы стараемся быть доступными для населения там, где наши услуги наиболее востребованы. Мы ждем и готовы оказать помощь жителям района в решении финансовых вопросов.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.