ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ОТДЕЛОМ ПОЛИЦИИ
Поступающие сообщения о происшествиях, вне зависимости от места и времени совершения происшествий, а также полноты содержащихся в них сведений и формы представления, круглосуточно принимаются в любом органе внутренних дел.
Сообщение о происшествии может поступать в орган внутренних дел лично от заявителя, нарочным, по почте, по телефону, телеграфу, факсимильным или иным видом связи.
Вне органов внутренних дел, а также в органах внутренних дел, где нет дежурных частей, сообщения о происшествиях обязаны принимать любые сотрудники органов внутренних дел, при этом сотрудник фиксирует сведения о заявителе и передаёт всю информацию в дежурную часть органа внутренних дел для незамедлительной регистрации.
Если сообщение о происшествии поступило в орган внутренних дел при личном обращении заявителя, то одновременно с регистрацией сообщения о происшествии в КУСП в дежурной части органов внутренних дел оперативный дежурный оформляет талонуведомление и выдает его заявителю.
О принятом решении по сообщению о происшествии информируется заявитель. Заявителю разъясняется его право обжаловать принятое решение и порядок обжалования в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Телефон дежурной части МО МВД
(р.п. Пильна, ул.Ленина, д.28);
телефон доверия: 8(83192) 51411;
Штаб МО МВД телефон: 8 (83192) 51193
Телефон доверия ГУ МВД России по Нижегородской области
(г. Нижний Новгород, ул. М. Горького д. 71): 88312686868;
сайт: 52.mvd.ru
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.