Меню
16+

Пильнинская районная газета Нижегородской области «Сельская трибуна»

13.02.2016 14:04 Суббота
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 6 от 13.02.2016 г.

МФЦ – это удобно

Автор: Г. АБДУЛХАЕВА

Многофункциональный центр был открыт в нашем районе 1 декабря 2013 года. Это было сделано для повышения качества и доступности  государственных и муниципальных услуг, то есть для того, чтобы граждане, нуждающиеся в этих услугах, не теряли время на хождение по различным инстанциям, а получали их в одном учреждении. На сегодняшний день в р. п. Пильна работают 5 окон приема с универсальными специалистами и 1 окно ­ удаленное рабочее место в селе Красная Горка, которые предоставляют 84 государственных и региональных услуги, 36 муниципальных  и 1 иную услугу, перечень услуг постоянно увеличивается. 

По данным базы электронной очереди МАУ «Многофункциональный центр Пильнинского района» (Центр «Мои документы») самыми востребованными услугами, за которыми обращаются пильнинцы, являются услуги по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственному кадастровому учету недвижимого имущества, предоставлению сведений из  государственного кадастра недвижимости и из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подаче заявлений на выдачу и замену паспорта гражданина РФ, оформлению и выдаче заграничного паспорта, регистрационному учету граждан РФ по месту жительства и по месту пребывания и другим.  Принцип «одного окна» способствует популяризации и муниципальных услуг, таких как выдача копий архивных документов, назначение и осуществление социальных выплат на газификацию домовладения, прием заявлений и документов для оказания материальной помощи гражданам района, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

За 2015 год центром оказано населению 7429 услуг с учетом выдачи документов (для сравнения: в 2014 году – 4514 услуг). Статистика обращений в МФЦ показывает, что если за декабрь 2013 года пришли 182 человека, то за январь 2016 года их количество возросло до 629 человек в месяц. Специалисты центра готовы к возрастающей нагрузке и намерены принимать больше людей без ущерба качеству работы.

МФЦ позволяет не только упростить процедуры оказания услуг гражданам, но и обеспечить комфорт посетителей, снизить временные и финансовые затраты жителей района при получении различных услуг.

У центра есть ряд несомненных преимуществ: услуги бесплатные, оплачиваются только государственные пошлины, режим работы очень удобный – 6 дней в неделю без перерыва на обед, что обеспечивает непрерывность работы с заявителями, по четвергам время работы с посетителями продлено до 19 часов.

Консультации можно получить по телефонам: 5­21­28 (специалисты), 5­31­33 (директор), 5­41­77 (село Красная Горка). Многие пильнинцы уже по достоинству оценили удобства обслуживания в МФЦ: необходимый документ предоставляется гражданину в результате однократного запроса,  они могут решить все свои проблемы, зайдя в одно здание.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

60