На звонки читателей отвечают
О работе банкоматов
На прошлой неделе к нам в редакцию поступило несколько звонков от наших читателей, которые касались работы сбербанковских банкоматов и их мы адресовали руководителю дополнительного офиса №9042/0674 ПАО «Сбербанк России» А.И. Хитеву.
Долгое время у банкомата в р.п. Пильна на ул. Революции 26 (магазин №5) не убирался снег. Зайти в него и даже открыть дверь очень проблематично, кто должен следить за этим?
Обслуживанием банкоматов, в том числе уборкой территории вокруг них, занимается сервисная компания, головное предприятие которой находится в Москве, наверное, поэтому и произошло такого рода упущение. Хотя, если бы сигнал от клиентов поступил к нам, вопрос разрешился намного быстрее.
8 февраля территория у банкомата была очищена от залежавшегося снега.
Совет клиентам: с нареканиями и предложениями о работе банкоматов лучше обращаться в наш офис.
Часто бывает, что в банкомате в р.п. Пильна по ул. Революции, д. 26 нет денег, да и порой он, не работает?
За состоянием наличности в банкоматах следит служба инкассации Нижнего Новгорода. Загрузку наличности они производят по рабочим дням, за исключением субботы и воскресения. Но все дело в том, что банкомат расположен на «бойком» месте и не всегда можно рассчитать количество необходимой наличности на выходные.
Но кроме этого, есть банкомат в здании администрации района и два банкомата в центральном офисе по адресу пер. Центральный, д.5, которые работают круглосуточно. Так что возможность снять наличность у граждан есть.
Что касается сбоев в работе банкоматов. Да, бывает, что нет света, бывает, что тот или другой банкомат вышел из строя это все же техника, и она иногда ломается. Но никогда не было, чтобы все они не работали. Так что возможность воспользоваться услугами банкомата у клиентов Сбербанка всегда есть.
Хотелось бы пояснить
В прошлом номере газеты «Сельская трибуна» была опубликована информация Нижегородского фонда ремонта многоквартирных домов «В платежке опять долги». Прочитав её, руководитель дополнительного офиса №9042/0674 ПАО «Сбербанк России»
А.И. Хитев посчитал нужным дать пояснения:
Описанная в статье ситуация с долгами за ремонт МКД не касается жителей Пильнинского района, которые произвели оплату в нашем дополнительном офисе. Да, в прошлом году, когда только была введена данная оплата, и она производилась через Московскую билинговую компанию, был допущен сбой, но в июле проблема была отрегулирована и никаких вопросов с оплатой за ремонт МКД через Сбербанк больше не возникало. Наши клиенты могут спокойно оплачивать свои квитанции через наши кассы, банкоматы и онлайн системы.
Более того, мы предлагаем подключить автоматический платеж. Сбербанк будет абсолютно бесплатно отслеживать выставленные вам счета и производить своевременную их оплату с вашей банковской карты в установленный вами срок. Вам достаточно будет иметь необходимый остаток денежных средств на банковской карте. Обо всех производимых операциях вам будет направляться СМС уведомление с номера 900. В случае не согласия с выставленной вам по счёту суммой, вы всегда можете отказаться от операции, направив ответ на номер 900.
Автоплатеж вы можете подключить за оплату электроэнергии, газа, МКД и квартплату, а в скором будущем и все остальные платежи. И тогда вам не нужно будет кудато идти, тратить своё время, чтобы оплатить квитанции и стоять в очередях.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.