Меню
16+

Пильнинская районная газета Нижегородской области «Сельская трибуна»

06.02.2016 13:29 Суббота
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 5 от 06.02.2016 г.

Олимпиады – это ценный опыт для учеников и учителей

Автор: Э. ТАРЛЫКОВА

Всероссийская олимпиада школьников призвана развивать у учеников творческие способности и интерес к научной деятельности.

О том, как прошел муниципальный этап олимпиады у нас в районе, рассказывает заведующая информационно-диагностическим кабинетом управления образования, молодежной политики и спорта Вера Викторовна Филатова.

- Всероссийская олимпиада школьников начинается с проведения школьного этапа, затем, ученики, чьи работы  набрали проходной балл, принимают участие в  муниципальном этапе. Организацией школьного и муниципального этапа занимается управление образования района. В этом году в нашем районе проводились олимпиады по 16 предметам (не было олимпиад по экономике, экологии, астрономии).

Всего же попробовали свои силы в решении олимпиадных заданий 184 ученика  7-11 классов, так как многие ребята принимали участие сразу по нескольким предметам, то всего по всем предметам было сдано на оценку комиссии 394 работы.

Если говорить об особенностях этой олимпиады, то уже второй год за ее работой следят общественные наблюдатели, а родители дают согласие на обработку персональных данных. Год от года усложняются и сами задания, некоторые из них бывает сложно сделать даже преподавателям, но они призваны вызывать у школьников природное любопытство, мотивируя глубокое изучение предмета.

Еще одна особенность в том, что теперь после проверки работы, выполненные на пятьдесят процентов от максимально возможных баллов и более, направляются на перепроверку в комиссию регионального этапа.

Всего на региональный этап было направлено пять работ, но, к сожалению, они отбор не прошли.

Что касается муниципального этапа, то по его итогам выявились 32 победителя и 56 призеров. Среди школ лидерами по количеству победителей и призеров стали ПСШ №2 – 29, Бортсурманская средняя школа – 13, Красногорская средняя школа — 8, Курмышская средняя школа – 8, из основных школ – Озерская – 3.

Наибольшее количество работ с высокими баллами были по русскому языку, ОБЖ, физкультуре и обществознанию. А вот по информатике, математике, английскому языку, географии, истории и праву ни победителей, ни призеров не было.

Хотелось бы отметить таких ребят, которые смогли показать наилучшие результаты сразу по нескольким предметам – это К. Сидягин из ПСШ №2, 8 класс, он стал победителем по литературе и биологии и призером по ОБЖ и химии. Также следует отметить таких ребят, как А. Атауллина, Л. Сафиуллова и И. Османова из Красногорской средней школы, Т. Масляева и П. Дерябин из  ПСШ №2, Т. Смирнов, О. Смиронова и С. Михалева из Бортсурманской средней школы, А. Рыбакова из Курмышской средней школы и И. Лукачев из Столбищенской средней школы.

Чтобы справиться с олимпиадными заданиями, надо знать чуть больше школьной программы, и здесь ребятам на выручку приходят учителя, которые делятся со своими учениками интересными фактами, заметками,  и многим другим.

В этом году наибольшее число победителей и призеров подготовили учитель русского языка и литературы из Бортсурманской школы Е.В. Кичеева, из  ПСШ №2 это учитель русского языка и литературы Т.И. Косточкина, учитель ОБЖ А.В. Шпеньков, учитель технологии В.Н. Казанцева, учитель биологии М.П. Кочкурова, а также учитель физической культуры И.Н. Зубрилин из Медянской средней школы и учитель русского языка и литературы О.Н. Лукачева из Столбищенской средней школы.

Каждая олимпиада – это ценный опыт для ребят, здесь они проверяют свои знания и приобретают новые, а педагоги анализируют полученные результаты и ,опираясь на них, строят свою дальнейшую работу.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

84