Почта спешит к людям
Почтовая связь, несмотря на достижения современной техники, остается самым доступным и массовым средством общения во всем мире.
Во второе воскресенье июля, в самый разгар лета, у работников почты профессиональный праздник – День российской почты. В канун праздника начальник Пильнинского почтамта Н.Н. Шкарина рассказала нашему корреспонденту о преобразованиях в почтовой отрасли и значимой на почте роли водителей.
- О том, что почта меняется, известно и заметно всем. И с течением времени изменения все глобальнее и затрагивают все сферы деятельности предприятия: обновляется автомобильный парк, внедряются новые Интернет-технологии, запускаются новые проекты и услуги и многое другое.
Превосходим ожидания клиентов
- Персонал отделений почтовой связи соответствует всем требованиям времени и рынка. Несмотря на кризис, мы сохранили всю сеть отделений почтовой связи в районе. Заметно сократились сроки пересылки и доставки почтовых отправлений.
Наводим порядок в базовых функциях
- Уходит в прошлое ручная обработка. При приеме новых работников мы отдаем предпочтение образованным, активным, амбициозным претендентам. Работать на «Почте России» стало престижно, интересно, перспективно.
Строим платформу для будущего роста
- Проводим полное обновление программного обеспечения. Внедряем и развиваем новые услуги, такие как страхование имущества, реализация товаров по каталогу Почта-Маркет и другие. Готовимся к открытию ПочтаБанка.
Меняем почту – меняемся сами
- Ставим перед собой конкретные цели – прозрачность подведения итогов работы. Проводим на постоянной основе обучение в целях совершенствования оказание услуг и достижения наилучших результатов.
И во все наши достижения вносят свою немаловажную лепту наши водители.
Всегда в пути
- В преддверии профессионального праздника хотелось бы рассказать именно о них, так как водитель «Почты России» - профессия особая. Он не только должен крутить баранку, но и нести ответственность за сохранность перевозимых грузов, а также совмещать в своей должности обязанности и почтальона, и охранника, и экспедитора, и оператора, а зачастую выполнять и социальные функции. За прошедший год в водительском коллективе Пильнинского почтамта также произошли положительные изменения – был обновлен парк автомобилей, поступили 4 новеньких УАЗа, произошло объединение сортировок, и коллектив водителей пополнился новыми молодыми, активными кадрами. Необходимо отметить, что водители почтамта – это очень ответственный, дружный, доброжелательный коллектив, который обслуживает Пильнинский и Сеченовский районы. В нашем районе много маленьких населенных пунктов, в которых нет почтальона, поэтому установлены там групповые абонентские шкафы, и обслуживаются эти деревни нашими водителями. Они доставляют получателям не только газеты, но и регистрируемые почтовые отправления и зачастую, отступая от должностных обязанностей, по доверию жителей не отказывают в просьбе оформить подписку, отправить письмо, перевод или посылку или оказать другие услуги, входя в положение пожилых людей, которым сложно добираться до ближайшего отделения почтовой связи.
Глас народа
- В любой сфере обслуживания населения важна обратная связь. К нам раньше поступали в основном сигналы о негативных моментах и значительно реже отмечались положительные стороны. Но в последнее время все чаще клиенты стали отмечать позитивные сдвиги в работе сотрудников нашей отрасли. Мне периодически звонят жители тех самых маленьких деревень, переживающие по поводу того, почему поменялся водитель, который к ним приезжал всегда. Приходится успокаивать, что тот водитель находится в отпуске, и этот, который его замещает, тоже ответственный и ему также можно доверять.
Часто, проезжая с водителем по почтовому маршруту, обращаешь внимание на то, что жители как Пильнинского, так и Сеченовского районов, порой просто проходящие мимо, показывают знаки приветствия тем, кто сидит за рулем темно-синего УАЗика с эмблемой российской почты на борту. А это означает, что их знают, уважают и ценят.
Доверие оправдывает
- Я как руководитель очень рада, что в нашем почтамте работают в должности водителей такие достойные люди. И за этот участок всегда могу быть спокойна еще потому, что коллектив водителей находится в подчинении у молодого, но тем не менее очень ответственного специалиста – начальника производственного участка М.В. Матюховой. Мария Владимировна раньше работала в коммерческом отделе почтамта, зарекомендовала себя как ответственный, активный, исполнительный человек. Поэтому, когда встал вопрос о подборе кандидатуры на должность начальника производственного участка, у меня не возникло никаких сомнений в правильности выбора.
Мастера баранки
- По моему глубокому убеждению те, кто не задержался больше года в «Почте России», они не наши люди. Но вот кто перешагнул этот порог, зачастую остаются работать у нас надолго, а кто-то и до ухода на пенсию. Это определение относится к нашим водителям-профессионалам, можно сказать, пустившим корни, А.Г. Афонину, Н.С. Гусеву, Е.А. Казачкову, В.И. Юрьеву, А.А. Мажаеву. И хочется надеяться, что и недавно пришедшие в наш коллектив молодые кадры оценят по достоинству пусть нелегкий, но всегда интересный и перспективный труд на нашем предприятии.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.