Меню
16+

Пильнинская районная газета Нижегородской области «Сельская трибуна»

20.05.2017 14:53 Суббота
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 20 от 20.05.2017 г.

Квитанции нового образца

Автор: Гульсум Абдулхаева

В мае мы, потребители, получили обновленные квитанции за электроэнергию и услуги связи. Как в них разобраться клиентам ПАО «ТНС энерго Нижний Новгород» и абонентам Нижегородского филиала ПАО «Ростелеком»?

Что касается счета за услуги энергоснабжения, то в нем главное новшество заключается в том, что теперь номер лицевого счета каждого абонента этой компании состоит не из 10, а из 12-ти цифр. К основным числам счета добавились  еще две — двузначный код региона – 52. Его также можно узнать через специальный сервис на сайте

nn.tns-e.ru, через сервис «Задать вопрос», по телефонам единого контактного центра (831) 233-09-70 или 8-800-775-09-70, а также в центре обслуживания клиентов компании. Новая нумерация лицевых счетов связана с переходом на современный программный комплекс и позволит жителям Нижегородской области пользоваться удобными федеральными сервисами компании.

Кроме того, для удобства клиентов в новых квитанциях появилась таблица для самостоятельного расчета суммы оплаты с учетом текущих показаний. Потребителю предоставляется возможность вписать в этот блок показания индивидуального счетчика на текущий момент и оплатить фактическое  индивидуальное потребление. Отрывать его и куда-то посылать не требуется.

В квитанции прописаны сроки оплаты электроэнергии – до 10 числа месяца, следующего за расчетным (раньше оплатить счет предлагалось до 20 числа).

Способы передачи показаний электросчетчика остались те же, только в новой квитанции они не отображены. Зато клиенты видят в исчерпывающем объеме информацию о каждом этапе расчета.

Для абонентов Нижегородской области изменился и формат счетов на оплату связи. Изменился не просто внешний вид счета,  по-новому размещена информация обо всех оказанных услугах, а также претерпело изменения содержимое счета. Он стал более удобным для восприятия. Теперь информация по начислениям за расчетный период (месяц оказания услуги) и расчетам размещена в отдельных блоках (таблицах), она в счете максимально детализирована и расшифрована.  Информационный блок по начислениям отражает  все имеющиеся у абонента услуги, они указаны в разбивке по видам (домашний телефон, домашний Интернет, интерактивное ТВ, оборудование и дополнительные услуги) и наименованиям (абонентская плата, местные звонки, звонки по региону) с указанием их стоимости за месяц. То есть в данном блоке указываются все начисления за расчетный период по всем услугам, подключенным у абонента, с указанием количества предоставленных услуг, начислений по каждой и итоговой суммы.

Информационный блок по расчетам содержит данные за период оказания услуг, в том числе остаток платежа за рассрочку оборудования и рассрочку долга (указывается сумма неоплаченных платежей). Клиентам теперь проще воспринимать информацию.

Неизменным остался принцип начисления сумм за услуги и сроки оплаты. На счете по-прежнему будет публиковаться информация о новых услугах, оказываемых компанией, и акциях, предлагаемых для абонентов.

 

Получатели льгот обеспокоены тем, что в мае квитанции за электроэнергию были доставлены потребителям несвоевременно, из-за чего они произвести оплату за потребленный ресурс  до 10 числа текущего месяца не смогли. Их волнует, не лишатся ли в связи с этим ежемесячной денежной компенсации на этот вид жилищно-коммунальной услуги.

Начальник отдела организации и контроля социальных выплат управления социальной защиты населения Н.Н. Архипова пояснила, что если получатель льгот по каким-либо причинам не смог вовремя оплатить квитанцию, то льгота не пропадает, а будет предоставлена в следующем месяце сразу за два месяца.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

3