Меню
16+

Пильнинская районная газета Нижегородской области «Сельская трибуна»

03.02.2018 08:52 Суббота
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 5 от 03.02.2018 г.

На дому: быстро, удобно

Автор: Гульсум Абдулхаева

Почтальон С.В. Коннова (справа) принимает платежи от Г.В. Золотых

Почтальоны Пильнинского почтамта теперь принимают платежи на дому или в удобном для клиента месте. Для этого у них есть специальное оборудование. Это мобильный платежно-кассовый терминал. Он состоит из смартфона и кассового аппарата.

Семь почтальонов, обслуживающих жителей р.п. Пильна, Медяны, Б-Андосово, Ясной Поляны, Старинского, Гари, Владимировки, Добровольевки, с помощью этих двух устройств с мая 2017 года начали оказывать новую услугу – прием оплаты всех коммунальных платежей, штрафов ГИБДД, налогов и оформление страховых продуктов.

- Оплата по мобильному платежно-кассовому терминалу, — поясняет начальник Пильнинского почтамта Н.Н. Шкарина, — ничем не отличается от такой же процедуры в отделениях почтовой связи или дополнительных офисах банков. Единственное отличие, за предоставление данной услуги берется комиссия: пять рублей за одну квитанцию. Человеку после оплаты сразу выдается кассовый чек, а вся информация в онлайн-режиме поступает на адрес поставщиков услуг и предприятий, которые принимают кассовые платежи. Данные об оплате хранятся в электронном виде. При возникновении ситуации с несвоевременным перечислением денежных средств на счет поставщика услуг либо ситуации с задолженностью клиент может обратиться в отделение связи с заявлением о проведении проверки прохождения платежа. Смартфоны и кассовые аппараты зарегистрированы в налоговой инспекции. Со временем дистанционное оказание финансовых услуг мы планируем распространить по всему району, даже в отдаленных населенных пунктах.

С почтальоном отделения почтовой связи р.п. Пильна С.В. Конновой мы идем по ее участку. Она признается, что овладела технологией без особых проблем.

- Научиться пользоваться мобильным терминалом было не сложно, это такой же аппарат как и телефон, — говорит Светлана Валерьевна. — Сложнее убедить людей, что эта услуга удобна для них. Мы приходим к ним домой и на месте принимаем все платежи. Некоторые клиенты относятся к мобильному платежно-кассовому терминалу с недоверием, кого-то, возможно, смущает то, что за каждую квитанцию надо платить пять рублей. Но другие, кто поняли преимущества, наоборот, просят прийти к ним. Приносим им квитанции, и они сразу же оплачивают их. Приходим в удобное для клиентов время, когда они получат пенсию или зарплату, договариваемся заранее. Им не надо никуда ходить, тратить время.

Сразу две квитанции оплатила на дому Л.Д. Башкирова. На все ушло минут пять. В подтверждение оплаты Людмиле Дмитриевне почтальон выдала кассовые чеки.

- Пользуюсь новой услугой давно, — рассказывает она. – Очень удобно, платим вовремя, не надо ходить на почту или в банк, это экономия времени. У нее же одновременно можно передать и показания счетчика за газ. Пять рублей с квитанции берут за то, что к вам в квартиру приходит почтальон и вам никуда ходить не надо – разве это дорого. Если надо куда-то уехать, сообщаем ей заранее об отъезде, она оплатит все наши квитанции. Бывает, что и свои деньги вложит, потом мы с ней рассчитываемся. Когда лежали с мужем три месяца в больнице, она нас выручала.

Спасибо ей.

Довольна приемом на дому любых платежей и Г.В. Золотых. Увидев почтальона, она даже отложила на потом поход в магазин.

- Многим пенсионерам уже физически тяжело выходить из дома, чтобы заплатить за коммунальные услуги. Пугает и то, что надо выстаивать большие очереди. Поэтому возможность сделать все платежи из дома – это безусловное удобство. У почтальона мы можем оплатить все квитанции в срок, до 10 числа. Хорошо, что внедрили такую услугу. Я очень благодарна, — признается Галина Васильевна.

- Новый сервис, предоставляемый Почтой России, — продолжает Наталья Николаевна, — позволяет снизить нагрузку на отделения почтовой связи. Но основная цель данного проекта – это, конечно, удобство для клиентов, особенно для маломобильных граждан и людей с инвалидностью. Услугой может воспользоваться любой человек. Если кого-то заинтересовала эта информация, он может позвонить в отделение почтовой связи по телефону:

5-12-84 и уточнить время работы сотрудника, который сможет прийти по адресу. Причем, почтальона можно пригласить не только по месту жительства, но даже и на работу.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

4