Педагогический форум в Нижнем: обменялись опытом и обсудили перспективы
Образовательный форум «Стратегия развития образования Нижегородской области» прошел в Нижнем Новгороде 30 августа. В работе форума принял участие глава региона Глеб Никитин, а также — главы муниципальных районов и городских округов региона, руководители образовательных организаций и педагоги, всего более 600 человек.
Как напомнил руководитель области Глеб Никитин, раньше в регионе проходила педагогическая конференция, но в этом году формат был изменен: организованы отдельные площадки по разным темам и панельная дискуссия. Также были оформлены стенды, посвященные развитию образования в регионе, и размещены современные учебно-методические материалы для педагогов.
Панельная дискуссия была посвящена работе над Стратегией развития Нижегородской области, которая, как отметил Глеб Никитин, «находится в финальной стадии в рамках первого этапа». «Мы будем продолжать эту работу и обязательно сформируем порядок внесения изменений и принятия соответствующих предложений, в том числе от преподавательского сообщества, — подчеркнул глава региона и добавил: «Надеюсь, что все участники сегодняшнего форума — педагоги, учителя – и в дальнейшем будут активно участвовать в диалоге».
Кроме того, участники педагогического форума обсудили вопросы цифровой школы и мобильного электронного образования; систему обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, а также новую систему работы с одаренными и талантливыми детьми и дополнительное образование детей в сфере инженерных наук в формате «Кванториума». Говоря о таких специфических проектах, как «Кванториум» и «Нижегородский Сириус», Глеб Никитин особо подчеркнул: «Важно, чтобы все школы региона в равной степени имели доступ к проектам и вовлекали туда как можно больше детей».
Комментируя итоги форума, председатель законодательного собрания Нижегородской области Евгений Лебедев подчеркнул: «В регионе для поддержания сферы образования делается многое. Из областного бюджета в 2018 году выделено более 400 миллионов рублей бюджетам районов и городских округов на капитальный ремонт школ. Необходимо развивать малокомплектные школы, оснащая их всем необходимым. Независимо от того, где человек обучается, он должен выходить из школы с высокими базовыми знаниями, которые позволят сделать правильный выбор профессии».
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.