Спасибо людям в белых халатах
То, что произошло в моей счастливой, благополучной семье, разделило мою жизнь и жизнь моих детей на «до» и «после».
7 ноября прошлого года в Москве умер муж моей старшей дочери от коронавируса. Горе обрушилось на нас совершенно неожиданно. Ещё довольно молодой 47-летний, полный энергии, человек ушел, оставив жену с двумя сыновьями.
22 ноября скоропостижно скончался мой самый родной, самый близкий человек, с которым мы прожили в любви и счастье сорок один год. Нет слов, чтобы передать всю боль от осознания потери…
В такое тяжелое, опасное из-за пандемии время через наш дом прошло огромнейшее количество людей. По мусульманским традициям с умершим приходят прощаться и знакомые, и незнакомые люди, чтобы отдать, последний знак уважения. Люди помнят моего мужа, как очень порядочного, доброго, хорошего человека.
Похороны, поминки… Все в масках, как полагается. После всего этого кошмара мой ослабленный стрессами организм не выдержал. Я заболела коронавирусной пневмонией. Обратилась в поликлинику при ковидгоспитале р.п. Пильна. Приняли, взяли мазок, предложили госпитализацию. Поначалу я отказалась, надеясь, что смогу справиться с болезнью сама. Увы, температура 38-39 днем и ночью в течение четырех дней буквально вымотала меня. Хорошо, что всё это время со мной была младшая дочь, семья которой оставалась в Москве. Она и отвезла меня в больницу в полубессознательном состоянии.
Расскажу кратко, как я лечилась в госпитале. Четыре бригады врачей и медсестер попеременно трудились дни и ночи. Все в ковидных костюмах, мы узнавали их только по голосам и глазам. Всё закрыто наглухо. Не покидала мысль: каково людям находиться в таком облачении сутками и выполнять свои обязанности по отношению к пациентам, среди которых много тяжелых. Честь им и хвала! Преклоняюсь перед ними. В коридорах, в палатах чистота. Завтрак, обед, ужин раздают санитарки по палатам. Одна из них призналась мне, что они сами даже поесть не успевают. Особенно запомнилась молодой врач Людмила Николаевна Самарцева своим подходом к больным, чуткостью, профессионализмом. А ещё медсестра Ирина из этой же смены. Жаль, не узнала её фамилии. Мы с женщинами из нашей палаты безмерно благодарны всем-всем, кто нас лечил. Все молодцы, дай Бог им здоровья! Спасибо им за их очень нелегкий труд.
Перенесла я болезнь тяжело. Сейчас дома. Слабость, неуверенность, печаль в душе… Но жизнь продолжается. Надо жить. Мой муж перед смертью произнес золотые слова: «Я буду жить в твоем сердце до тех пор, пока ты помнишь меня». Это значит – всю оставшуюся жизнь.
Надия Хусяинова,
с. Красная Горка
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.