Меню
16+

Пильнинская районная газета Нижегородской области «Сельская трибуна»

27.02.2016 11:24 Суббота
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 8 от 27.02.2016 г.

Маленький, но шаг вперед

Автор: Г. АБДУЛХАЕВА

Замена электроосвещения на завершающем этапе.

Почта  во  все  времена  остается  важнейшей составляющей жизни каждого из нас. Вряд ли сегодня можно найти человека, который ни разу не воспользовался  бы  услугами  почтамта  или оператора отделения связи. В малых городах,  районных  центрах  и  тем  более в селах и деревнях «Почта России» выступает  единственным  оператором почтовых  отправлений  и  переводов, оплаты  коммунальных  услуг,  получения  и  отправки  корреспонденций.  От почтовых  работников  зависит  и  то, когда свежие периодические издания попадут к своему читателю.

Взаимоотношениям  с  «Почтой  России», работе  почтамта  и  сельских  отделений почтовой  связи  мы  в  районной  газете  посвятили  немало  материалов,  стараемся своевременно  реагировать  на  обращения и звонки читателей, когда бывают нарекания  на  работу  почтовиков. 

 

Сегодняшнюю публикацию хотим посвятить пусть небольшим, но позитивным изменениям, которые происходят в Пильнинском почтамте. Даже самые  невнимательные  пильнинцы,  скорее  всего,  обратили  внимание  на  то,  что в  операционном  зале   проводились   ремонтные работы.

 

Этот факт нас тоже заинтересовал,  и  мы  решили  узнать  обо  всем из  первых  уст  — у  начальника  почтамта Н.Н.  Шкариной.  Разговор  получился  намного  шире  означенной  темы,  говорили  и о проблемах, они общеизвестны: это и нехватка  кадров,  и  небольшие  зарплаты,  и нелегкий  труд,  на  который  соглашаются, пожалуй, только женщины, и об изменениях в лучшую сторону.

 

- В Пильнинском почтамте проводится реконструкция  электроснабжения  и  электроосвещения, — говорит Наталья Николаевна.

 

– Это в связи с тем, что мы получили уведомление  от  МУП  «Коммунальщик»  о  закрытии котельной № 1 в р. п. Пильна и предложение  перейти  на  индивидуальное  отопление.  Руководством  управления  федеральной почтовой связи по Нижегородской области было принято решение перевести Пильнинский  почтамт  на  отопление  посредством  электрических  инфракрасных излучателей.  А  так  как  электрооборудование  устарело,  решено  провести  полную реконструкцию  нашего  здания  с  заменой всей электропроводки. После проведенного ремонта в помещениях почтамта и операционных залах отделения почтовой связи стало намного светлее. С нетерпением ждем окончания работ, чтобы опробовать, как будут отапливаться помещения. В каждом из них устанавливаются  терморегуляторы,  позволяющие  настраивать  температурный режим в зависимости от погодных условий.  Если  такая  система  отопления зарекомендует себя с положительной стороны и окажется эффективной в плане экономии ресурсов, то будет применяться и в сельских отделениях почтовой связи.

 

-  Как  и  другие  сферы  нашей  жизни, почта  стремится  идти  в  ногу  со  временем. Какие преобразования проводятся сегодня  для  повышения  качества  услуг и клиентского сервиса на Пильнинском почтамте?

 

- На нашем почтамте постоянно идет обновление  имеющихся  программных  обеспечений и внедрение новых. В настоящее время  эта  работа  началась  в  отделениях почтовой  связи,  будет  проведена  полная замена  компьютерного  оборудования.  В таких  объектах  почтовой  связи  как  ОПС Пильна-1,  М.Майданском  и  в  одном  ОПС Сеченовского района — селе Кочетовка новая  система  программного  обеспечения установлена  и  опробуется.  А,  начиная  с мая  этого  года,  будет  поэтапно  проходить обновление во всех отделениях связи.

 

-  Наталья  Николаевна,  что  касается новой  техники:  это  улучшение  условий  только  вашей  внутренней  работы  или  клиенты  тоже  почувствуют  ее современность?

 

-  Реализация  автоматизированного  обновления  программного  обеспечения  позволит  более  качественно  оказывать  уже имеющиеся  услуги,  и  появится  возможность оказания новых услуг, таких как рас-печатка с электронных носителей, ксерокопирование и других.

 

Также  на  почтамте  у  нас  внедрено  выделенное  финансовое  окно  для  представления  таких  финансовых  услуг  как  прием и оплата переводов по России и за рубеж, оплата коммунальных услуг и других платежей,  продажа  страховых  продуктов  (страхование имущества и др.).

 

-  Эти  новшества,  безусловно,  будут оценены потребителями почтовых услуг. В одном из Ваших интервью в район-ной газете Вы сетовали на некомплект штата Пильнинского почтамта. Удалось ли руководству решить проблему кадрового дефицита?

 

-  Вопрос  находится  в  стадии  решения, на сегодняшний день остаются открытыми 4  вакансии.  Сейчас  почтамту  требуются  в основном  рабочие  профессии:  операторы и  кладовщики.  Людей,  желающих  трудоустроиться,  отпугивает,  наверное,  материальная  ответственность. 

 

Претенденты приходят,  но,  ознакомившись  с  объемом работы,  предъявляемыми  требованиями и  ответственностью,  предпочитают  занять вакансии в других местах.

 

Однако  кадровый  вопрос  упирается  не столько  в  наличие  сотрудников,  сколько  в их  профессионализм:  чтобы  доверить  человеку  фронт  почтовых  работ,  нужно  его серьезно обучить. На это уходит время. Так, например,  в  операционный  зал  работники принимаются  только  при  условии  прохождения обучения в учебном центре УФПС в Н.Новгороде. Проживание бесплатное, учат хорошо, но, наверное, не устраивает то, что нужно уехать из дома на целый месяц, хотя время учебы и прохождение стажировки оплачиваются.  Об  имеющихся  на  данный момент вакансиях мы заявили в центр занятости населения.

 

- Нас, журналистов, порой упрекают за то, что, выступив в газете с критикой, мы не сообщаем читателям о принятых после наших публикаций мерах. В октябре прошлого  года  мы  писали  о  ситуации, сложившейся в селе Красная Горка, где столкнулись  с  нехваткой  почтальонов.

 

Причина – неудовлетворенность оплатой труда. Решился ли в данном населенном пункте  кадровый  вопрос  –  нашлись  ли среди сельских жителей желающие раз-носить почту?

 

-  В  селе  Красная  Горка  долгое  время оставались открытыми вакансии почтальонов, так как имеющиеся почтальоны не соглашались  обслуживать  дополнительные доставочные  участки.  По  этой  причине имелись проблемы с доставкой корреспонденции и квитанций за коммунальные услуги. Но после повышения заработной платы с декабря 2015 года этой категории работников претенденты на образовавшиеся вакансии появились. Проблема в данном отделении связи была решена.

 

На сегодняшний день штат почтальонов укомплектован  полностью.  Значительное повышение вознаграждения за труд стимулирует почтальонов работать более ответственно, стало больше желающих трудиться, что позволило нам заменить нескольких недобросовестных работников. И жалоб от клиентов  на  несвоевременную  доставку периодических изданий и письменной корреспонденции стало меньше.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

52