Меню
16+

Пильнинская районная газета Нижегородской области «Сельская трибуна»

25.11.2017 15:29 Суббота
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 47 от 25.11.2017 г.

Из первых уст

Наталья Николаевна Шкарина, начальник Пильнинского почтамта:

- Очень часто «Почту России» делают крайней в ситуации, когда налогоплательщик не получил своевременно уведомление из налогового органа. В связи с этим хочу разъяснить жителям района следующее. Заказные письма из налоговой инспекции и Пенсионного фонда России, согласно нормативным документам «Почты России», в целях сокращения сроков доставки допускается опускать в почтовый ящик абонента.

У налоговиков должен быть список налогоплательщиков формы № 103, сформированный при отправке этих писем, в котором, кроме адресных данных, фамилии, имени, отчества получателя, имеется почтовый идентификатор, по которому каждый клиент может отследить это отправление на сайте «Почты России» или обратившись в отделение почтовой связи с номером идентификации. Его может предоставить только налоговый орган. На этапах обработки почтовых отправлений на почте фиксируется только номер почтового идентификатора, ни адрес, ни фамилия, имя, отчество получателя нигде не отмечается.

Из-за того, что сроки отправки налоговых уведомлений сместились на более поздние, в Пильнинский почтамт они в этом году стали поступать в конце октября, время на доставку клиентам извещений и прием у них платежей очень ограничено. Мы заинтересованы как можно быстрее доставить до адресата письма и получить оплату этих платежей в установленные сроки. До 1 декабря почтовики все принятые платежи должны успеть обработать, поэтому доставке налоговых уведомлений уделяется особое внимание.

Неделю назад завершилось поступление налоговых уведомлений, мы осуществили их доставку клиентам.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

3