Меню
16+

Пильнинская районная газета Нижегородской области «Сельская трибуна»

29.01.2022 08:52 Суббота
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 5 от 29.01.2022 г.

ЕДДС: как она работает

Автор: Светлана Панина

Они ежесекундно держат руку на пульсе и чутко следят за малейшим сбоем в ритме жизнедеятельности всего района. Речь идет о единой дежурно-диспетчерской службе, которую мы недавно посетили и пообщались с начальником ЕДДС Пильнинского муниципального района Прохоровой Светланой Александровной.

ЕДДС – орган повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС, предназначенный для координаций действий дежурных и диспетчерских (дежурно – диспетчерских) служб, действующих на территории района, и создаваемый при органах управления района, специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

ЕДДС в районе функционирует с 02.02.2006 года, и ее телефонный номер 5-35-70. Номера экстренных служб реагирования 01, 02, 03, 04 также действуют, а с 1 июля 2017 года на базе ЕДДС развернута система службы — 112.

Позвонив по номерам телефонов, вы всегда выйдете на диспетчера, который поможет разобраться в случившейся ситуации, и направит ваше обращение в конкретную службу экстренного реагирования.

Дежурство осуществляют 4 смены, в смене в суточном режиме 3 человека (оперативный дежурный, помощник оперативного дежурного и диспетчер системы 112). Пильнинская единая дежурно-диспетчерская служба взаимодействует со всеми неотложными и аварийными ДС (диспетчерскими службами) организаций района и коммунальным хозяйством, администрациями поселений, организациями района и старостами населенных пунктов.

За 2021 год принято 1507 обращений. За смену их поступает от 20 до 50. Если проанализировать статистику, то чаще всего жители района обращаются с вопросами расчистки дорог (в зимний период), а также надлежащего обеспечения электроэнергией и водой.

Однако, поступают частые обращения граждан по вопросам, не входящим в компетенцию службы ЕДДС, а являются, как правило, личными проблемами.

Здесь работают квалифицированные специалисты, которые прошли специальное обучение, люди, которые с пониманием относятся к жизненным проблемам населения.

Девиз ЕДДС: «Ни одно обращение граждан за помощью, даже самое неординарное, не должно быть незамеченным».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

25