Меню
16+

Пильнинская районная газета Нижегородской области «Сельская трибуна»

05.10.2019 08:12 Суббота
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 40 от 05.10.2019 г.

Мое призвание – школа

Автор: Элеонора Тарлыкова

В этом Артем Владимирович Шпеньков даже не сомневается. Время показало, что его выбор профессии оказался верным. Он умеет налаживать отношения с классом, и ребята, даже став взрослыми, поддерживают со своим педагогом дружеские отношения. Он умеет быть твердым, и шаг за шагом идет к намеченной цели.

В этом году в его жизни открылась новая страница, Артем Владимирович возглавил Пильнинскую среднюю школу №2, встав во главе большого коллектива из 751 ученика, 56 преподавателей и 16 технических работников.

В канун профессионального праздника мы попросили Артема Владимировича рассказать о своем педагогическом пути, успехах, самых запоминающихся моментах и планах.

- Самая ранняя моя мечта – это покорение космических глубин, — улыбается он, вспоминая мечты раннего детства, — но, когда в пятом классе я из Ожгибовской школы перешел в Столбищенскую среднюю школу, то здесь состоялась судьбоносная встреча. В школу пришел работать молодой преподаватель физической культуры Сергей Борисович Дерябин, для которого его профессия стала неотъемлемой частью жизни, и у меня больше уже не было других мыслей о том, кем быть в будущем.

С Сергеем Борисовичем мы до сих пор общаемся, и я ему благодарен за поддержку и личный пример.

Среди моих родных не было учителей, и сначала родители мой выбор не одобрили, но я решительно настоял на своем и стал студентом Нижегородского педагогического университета.

О студенческих годах Артем Владимирович рассказывал с особым чувством, здесь он встретил серьезных, дисциплинированных преподавателей, прошел занятия на кафедре военной подготовки, нашел свою вторую половинку и настоящих друзей.

- Но самым интересным оказался тот факт, что когда я пришел устраиваться на работу, то меня направили в Пильнинскую среднюю школу № 1, но не физруком, а преподавателем ОБЖ, — продолжаем мы путешествие по знаковым событиям прошлого, — так что мне пришлось учиться заново. А на пути встречались мудрые наставники, которые подсказывали, как надо работать, что делать в разных ситуациях. Бесценным стал опыт классного руководства, когда мне довелось возглавить 10 класс, где ребята были очень разные, но уже к 11 классу мы смогли стать одним коллективом, и сейчас у нас есть общая беседа в социальной сети, где мы делимся событиями, планами, просто общаемся. Для меня, как для педагога – важно чувствовать отдачу от класса. В каждом старшем классе у меня всегда есть так называемый зам по общим вопросам, я помню каждого из этих ребят, на которых можно было положиться, доверить что-либо сделать.

А еще у Артема Владимировича хорошие организаторские способности, это подтверждает подготовка школьных команд на такие важные конкурсы как «Мальчишник» и «Зарница», подготовка и проведение военно-полевых сборов, турслетов.

Теперь ему предстоит применить все это в работе уже в качестве директора школы.

- Я учусь быть гибким, учусь анализировать, разбираться в широком круге не только учебных, но и хозяйственных вопросов, — говорит он о своей новой работе.

Действительно, теперь у него новый уклад жизни, новые требования в первую очередь к самому себе, новый круг забот, но природная целеустремленность и поддержка близких обязательно помогут четко и аккуратно заполнить новую главу в его личной педагогической поэме.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

34