Меню
16+

Пильнинская районная газета Нижегородской области «Сельская трибуна»

01.10.2016 20:58 Суббота
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 39 от 01.10.2016 г.

РИТМ Можаров-Майданской средней школы

Автор: Элеонора Тарлыкова

Сердце школы – учительская

«Работать, искать, творить и мечтать!» (РИТМ) — под таким девизом живет и работает коллектив педагогов и учеников Можаров-Майданской средней школы, где мы побывали в один из учебных дней.

Забываем про уроки — перемена началась!

Когда мы приехали в школу, то здесь было тихо, шел урок. Но стоило только зазвенеть переливчатому звонку, как в школьные коридоры хлынул поток ребят. Старшеклассники переходили из кабинета в кабинет, что-то обсуждая, мимо пробегали ученики помладше, чтобы за перемену успеть поиграть в настольный теннис,  ребята из начальных классов убирали в портфели учебники и тетради и доставали другие, а  работники  столовой готовили для школьников завтрак.

Очень радует и удивляет то, что стены украшают самые разнообразные стенды. Вот большой стенд посвященный Великой Отечественной войне с именами погибших майданцев, а тут вся информация по инновационной деятельности с фотографиями, дальше стенды «Спасателя», «Славян» «МОСТа», приятно смотреть на фото отличников, спортивную жизнь, рисунки. Если сюда попадет человек, который впервые переступил порог школы и о ней ничего не знает, то по одним этим стендам он сможет составить полноценную картину школьной жизни.

А что  сегодня на уроке?

Вместе с директором Н.А. Зиновьевой мы идем посмотреть, как идут уроки. 

Стучим в первый кабинет, здесь Лариса Владимировна Ковалева занималась с 4 классом математикой.  Черноволосый мальчик бойко и уверено записывал на доске пример, а ребята сверяли его решение с тем, что сделали сами.  Увидев гостей, класс как по команде встал в знак приветствия. Не удерживаюсь от вопроса: «Ребята, а какой скоро праздник?». Ответ последовал незамедлительно и хором – «День учителя!». «А кто-нибудь из вас хотел бы быть учителем?», — «Да!», — отвечает добрая половина класса.

Напоследок спрашиваю, что ребята хотели  пожелать бы своим учителям, и слышу искренние: «Добра! Здоровья! Радости!».

А вот и пятый класс, у них тоже математика. У интерактивной доски девочка пальчиком рисует числовую ось и располагает на ней заданные числа, за ней внимательно следит преподаватель  Анна Александровна Погодина.

«Что проходите?», — шепотом интересуюсь у мальчика с последней парты. Он деловито листает учебник и также шепотом отвечает: «Сравнение натуральных чисел».

Идем дальше. Урок русского языка в 8 классе у Елены Сергеевны Табункиной. Дети сосредоточены, ведь они готовятся к итоговой аттестации и пишут сжатое изложение. Рискую вновь спросить: «А какой скоро праздник?», — ответ слышу не сразу, видно ученикам трудно переключится с одной темы на другую, но потом все же слышу правильный ответ.  Их пожелание тоже отличается от пожеланий малышей, они пожелали своим учителям больше свободного времени. Для ребят не секрет, что учителя очень загружены разной работой.

Дальше – 11 класс, урок истории России. Евгений Александрович Кузовков помогает разобраться в хитросплетениях общественных движений в нашей стране в 60-70-х годах XIX века.

В кабинете устроен краеведческий уголок и хранятся проекты по эколого-краеведческой деятельности. Выпускники уже более серьезно относятся к жизни, и двое из них, взвесив все за и против, решили стать педагогами и поступать в Нижегородский государственный педагогический университет им. Кузьмы Минина.

Идем в учительскую!

Заходим в сердце школы – учительскую. Сегодня здесь собрание, обсуждают когда и как проводить профессиональный праздник. Традиционно будет проходить день дублера, когда старшеклассники примерят на себя роль учителей.  Каждому классу поручено приготовить номер для выступления на празднике, но многие уже начали репетировать задолго до сегодняшнего дня. Посовещавшись, педагоги решили объединить День учителя и День пожилого человека и пригласить на праздник ветеранов.

Со звонком разговоры затихают, учителя разбирают классные журналы и отправляются вновь к ученикам, чтобы вместе работать, искать, творить и мечтать!

«Я решил!», — математика в 4 классе
Евгений Александрович Кузовков, урок в 11 классе

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

60